ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
«SEO-специалист»
Программа составлена с учетом требований:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- Приказ Минтруда России от 19.02.2019 N 95н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.05.2019 N 54635).
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца. Срок действия: бессрочно
Программа предназначена для:
- SEO-специалистов
| Курс обучения | Профессиональная переподготовка | 
| Продолжительность обучения | час. (2 месяца) | 
| Форма обучения | Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий | 
| Документ, выдаваемый после окончания обучения | Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца. Срок действия: бессрочно | 
| Присваиваемая квалификация | «SEO-специалист» с правом ведения профессиональной деятельности в сфере маркетинга | 
| Обязательное условие обучения | 
 | 
| Стоимость обучения | руб. Возможна оплата частями! | 
| Ближайшие даты | с 03 Ноября 2025 г. с 10 Ноября 2025 г. с 17 Ноября 2025 г. с 24 Ноября 2025 г. | 
Основные разделы программы:
- Понятие информации и информационных потребностей системы управления маркетингом 
 1.1 Понятия «данные», «информация», «знания», «информационная потребность». Свойства информации
 1.2 Маркетинговая информация. Классификация и сравнительный анализ видов маркетинговой информации
 1.3 Информационное обеспечение маркетинговых решений на различных уровнях управления
- Принципы работы поисковых систем 
 2.1 Основы устройства поисковых систем. Типы пользовательских запросов. Индексация поисковыми системами. Персонализация выдачи
 2.2 Плюсы и минусы разных способов продвижения сайта. Факторы ранжирования сайтов. Алгоритмы поисковых систем
- Постановка и отслеживание целей 
 3.1 Определение целей и задач сайта
 3.2 SEO-планирование, прогнозирование и расчет SEO-бюджета
 3.3 Риски, проблемы и ожидаемые результаты от SEO-продвижения. Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics, Google Webmaster
 3.4 Установка и работа с Яндекс.Метрика
- Работа с семантическим ядром 
 4.1 Подбор семантического ядра
 4.2 Ручной способ подбора ключевых запросов для сайта, обзор программ и сервисов для автоматизации подбора ключевых слов для сайта
 4.3 Очистка ключевых запросов от дублей, стоп-слов, опечаток, группировка ключевых слов в зависимости от целей бизнеса
 4.4 Семантическое ядро для молодых сайтов и сайтов в возрасте
- Внутренняя и внешняя оптимизация сайта 
 5.1 Методы внутренней оптимизации. Верстка текста с методами SEO-оптимизации: работа с тегом title и мета-данными, перелинковка и распределение веса внутри сайта, правильное написание файлов robots.txt, htaccess, 301-редиректы
 5.2 Специфика подбора запросов для продвижения главной страницы
 5.3 Анализ и измерение показателей качества внутренней оптимизации. Анализ ссылочных агрегаторов, доноров, ссылочной массы
 5.4 Крауд-маркетинг как одна из стратегий наращивания естественной ссылочной массы сайта
- Поисковый маркетинг 
 6.1 Оптимизация поведенческих факторов. Фильтры поисковых систем
 6.2 Антиспам
 6.3 Способы защиты от фильтров поисковых систем
 6.4 Контекстная реклама в Яндекс.Директ для целей SEO-оптимизации. Выбор подрядчика по SEO-оптимизации
Отзывы о работе Образовательного портала “Эксперт”
Все благодарственные письма → смотрите на этой странице
Как пройти обучение дистанционно
- позвонить по бесплатному номеру 8-(800)-775-09-71
- написать в онлайн чат
- написать на электронную почту info@expert123.ru
- оставить заявку на сайте по кнопке «Записаться на обучение»
Лицензии на осуществление образовательной деятельности




































